ЖИЗНЬ ДУМЫ И ГОРОДА
body,td {font-family:Verdana,sans-serif;font-size:11px;}
p {margin-top:0px;margin-bottom:0px;}
a:link {text-decoration:underline;color:#444444}
a:hover {text-decoration:none;color:#444444}
На состоявшемся 08.12.2006г. заседании Думы г. Костромы депутаты утвердили новую структуру аппарата, увеличив штатную численность с 11 человек до 20.
Такое решение обусловлено новыми «правилами игры» представительного органа. Напомним, что с 2006 года численность депутатского корпуса возросла на треть. Кроме того, в отличие от представительных органов предыдущих созывов, для Думы четвертого созыва характерны инициативность и самостоятельность, выражающаяся в разработке нормативных документов, городских программ и т.д. Такая работа, по мнению большинства депутатов, будет тем результативнее, чем грамотнее будут профессионалы в аппарате Думы, которые смогут оказать разработчикам квалифицированную помощь. Таким образом, в новой структуре появится, к примеру, отдел по работе с комиссиями, депутатами и обращениями граждан; отдел юридической экспертизы и правотворчества; отдел по работе с общественностью и СМИ. Вводится также должность руководителя аппарата. До этого непосредственное руководство аппаратом осуществлял председатель Думы. На опасения некоторых депутатов о том, что увеличение численности штатных работников ляжет непосильным бременем на бюджет Костромы, ответил председатель Думы г. Костромы Ю.В. Журин. Он предложил во избежание лишних трат использовать часть средств, которыми, как выяснилось из прокурорской проверки, финансируется 86 свободных ставок администрации и в итоге расходуется на премирование руководства города. Новая структура вводится с 1 января 2006 года. |