body,td {font-family:Verdana,sans-serif;font-size:11px;}
p {margin-top:0px;margin-bottom:0px;}
a:link {text-decoration:underline;color:#444444}
a:hover {text-decoration:none;color:#444444}
К вопросам, традиционно находящимся в поле зрения комиссии, относится ежегодное подведение итогов проведения летней оздоровительной кампании детей и молодежи в Костроме. Об итогах 2007 года членам комиссии доложила заместитель начальника управления по молодежной политике администрации Костромы Н.Третьякова. Как следует из доклада, 92 процента молодых костромичей провели лето «организованно». Стоит отметить, что в эту цифру включили не только детей, которые побывали в различных лагерях, но и тех, кто отдохнул в деревне у бабушки или выехал на курорт с родителями. Причем и организаторы, и их подопечные итогами летней кампании остались довольны, по крайней мере, на это указывают результаты анкетирования детей, которое провело управление по рекомендации депутатов. Так на вопрос, какое настроение было у ребенка во время лагерной смены, по словам Надежды Третьяковой, ни один из них не ответил «грустное». Соответственно, управление намерено и в дальнейшем работать в том же направлении и по возможности увеличивать средства на профильные лагеря, определенные приоритетными. Депутаты в свою очередь рекомендовали увеличить финансирование палаточных и волонтерских лагерей. Продолжить начатую работу по проведению конкурсов программ по организации летнего отдыха, отдавая предпочтение тем, по которым работа с детьми начинается задолго до лагерной смены, иными словами, когда разработчики программы учитывают интересы своих подопечных и их родителей. Кроме этого депутаты рекомендовали организаторам летней кампании провести анализ «охвата организованным отдыхом детей в зависимости от районов проживания» и учесть при планировании в дальнейшем - некоторые члены комиссии выразили сомнение в том, что показатели их округов в отдельности дадут такую же радужную картину как в целом по городу. Так, по наблюдениям депутатов, дети, проживающие в Фабричном районе, свою «оздоровительную кампанию» провели в основном на окрестных улицах. |