ЖИЗНЬ ДУМЫ И ГОРОДА
«Акционирование МУПов должно осуществляться по единым правилам», - уверены депутаты Думы г. Костромы
body,td {font-family:Verdana,sans-serif;font-size:11px;} p {margin-top:0px;margin-bottom:0px;} a:link {text-decoration:underline;color:#444444} a:hover {text-decoration:none;color:#444444}

На заседании Думы города Костромы, состоявшемся 25 октября, депутаты утвердили перечень объектов муниципальной собственности, не подлежащих приватизации в 2008 году. В перечень вошли следующие муниципальные предприятия:
МУП «Костромагорводоканал»
МУП «ГДСУ»
МП « Ритуальные услуги и спецобслуживание»
МУП « Троллейбусное управление»
МУП «ПАТП-4»
МУП « Аптека №64»
МУП « Аптека№79»
МУП « Столовая администрации города Костромы»
МУП « КУГО»
МУП « Редакция газеты «Костромские ведомости»
МУП « Землемер»
МУП «Центральный рынок».
В ранее предложенном Администрацией списке значились  МУП « Информация», МУП «Столовая на Калиновской», МУП «Ателье « Новинка», МУП « Фабрика-кухня», но депутаты приняли решение об их исключении. Это не говорит об обязательной приватизации этих предприятий в будущем году. Речь идет только о такой возможности
Решение будет приниматься в каждом конкретном случае отдельным решением Думы.
Как известно, в течение 2007 года администрация предлагала народным избранникам принять решение об акционировании МУП «ИРКЦ», и такое предложение было отклонено. На заседании Думы 25 октября депутаты в очередной раз отложили акционирование предприятия, мотивируя свое решение тем, что вопреки рекомендации Думы, единые условия акционирования муниципальных предприятий администрацией так и не были разработаны. По мнению народных избранников, отсутствие унифицированных  четко регламентированных «правил игры» в этом вопросе может повлечь за собой злоупотребления. Как заметил депутат Копнин, «если сейчас позволить акционировать хоть один МУП, его цена снизится на 50 процентов».  Поэтому в Думе создана рабочая группа, в составе которой депутаты примут самое активное участие в разработке процедуры акционирования муниципальных предприятий.