ЖИЗНЬ ДУМЫ И ГОРОДА
Общественность поддержала инициативу депутатов по сокращению срока полномочий главы города
body,td {font-family:Verdana,sans-serif;font-size:11px;} p {margin-top:0px;margin-bottom:0px;} a:link {text-decoration:underline;color:#444444} a:hover {text-decoration:none;color:#444444}

 

Сегодня состоялись публичные слушания, на которых обсуждался проект решения Думы города Костромы о внесении изменения в Устав города, предусматривающий сокращение срока полномочий главы города с пяти до двух лет. Предложение об изменении этой нормы главного городского документа прозвучало на заседании Думы в июле и, согласно законодательству, было вынесено на обсуждение на публичных слушаниях.

Надо отметить, что этот проект вызвал большой интерес у городской общественности. В работе публичных слушаний приняли участие представители политических партий и общестенных организаций, председатели органов территориального общественного самоуправления, старшие домов.

Открывая совещание, на котором присутствовал и губернатор Костромской области И.Н. Слюняев, председатель Думы города Костромы Ю.В. Журин отметил: «Принятие этого решения даст возможность до 2010 года внести в Устав изменения, которые позволят по другому организовать структуру органов местного самоуправления города Костромы, а именно появится возможность назначать главу админстрации города Костромы по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности». По словам председателя Думы, такая структура существует во многих областных центрах РФ и обеспечивает оптимальный баланс полномочий между представительным и исполнительным органами местного самоуправления, что положительно сказывается на результатах их работы и позволяет решать вопросы местного значения наиболее эффективно.

Большинство участников слушаний в своих выступлениях согласились с предложением депутатов и положительно оценили проект вынесенного на обсуждение документа. Окончательно решение, с учетом предложений, внесенных на слушаниях, Дума города примет на своем ближайшем заседании.