ЖИЗНЬ ДУМЫ И ГОРОДА
21 января состоялось заседание комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы Администрации города Костромы.


Первое заседание можно считать организационным, на повестке дня был вопрос  выбора председателя комиссии и ее секретаря. В соответствии  с  Порядком проведения конкурса на замещение должности главы Администрации города Костромы, утвержденным решением Думы 3 138 от 20.10.2010:
« 16. Председатель конкурсной комиссии:
 1) созывает заседания конкурсной комиссии;
 2) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;
 3) ведет личный прием граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе, рассматривает обращения граждан, связанные с подготовкой и проведением конкурса;
 4) подписывает протоколы и решения конкурсной комиссии;
 5) при голосовании обладает правом решающего голоса в случае равенства голосов членов конкурсной комиссии;
 6) осуществляет иные полномочия.
 17. Секретарь конкурсной комиссии:
 1) осуществляет обеспечение деятельности конкурсной комиссии;
 2) принимает от Думы города Костромы заявления и документы от граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе;
 3) ведет делопроизводство конкурсной комиссии;
4)подписывает протоколы и решения конкурсной комиссии;
по окончании конкурса обеспечивает передачу всех документов конкурсной комиссии в Думу города Костромы»
На должность председателя единогласно был избран председатель Думы города Костромы Ю.В. Журин. Секретарем комиссии стала председатель депутатской комиссии по местному самоуправлению Думы города Костромы Н.В. Васильева.
С сегодняшнего дня и до 7 февраля комиссия  принимает конкурсные документы, после чего начнется непосредственная работа с кандидатами.