ЖИЗНЬ ДУМЫ И ГОРОДА
Подошла к завершению предварительная работа по разработке новых подходов к организации наружной рекламы в Костроме.

 На сегодняшнем заседании рабочей группы депутаты в очередной раз обсудили экономическую сторону новой методики расчета платы за размещение наружной рекламы.
Председатель правления ассоциации рекламных агентств костромской области Ю.Г. Ни  с удовлетворением отметил, что в последнем обсуждаемом варианте учтены пожелания РА по зонированию. В то же время члены рабочей группы пока не пришли к  консенсусу по конкретным цифрам коэффициентов, используемых при расчете платы за призматроны. По-прежнему остается предметом дискуссии повышающий коэффициент для неосвещенных рекламных конструкций, как стимул для наполнения областного центра современным рекламным оборудованием. Обменявшись мнениями, члены рабочей группы решили, что нет смысла больше дискутировать этим составом. Пришло время вынести вопрос на заседание комиссии по экономике и финансам. Там смогут оценить и предполагаемый эффект для бюджета от принятия новой методики, который, по словам разработчика проекта депутата А.Е.Носкова, несколько снизился по сравнению с первоначальным. И оправданность применения или отказа от ряда коэффициентов, чем новая методика существенно отличается от ныне действующей.
В вопросе разработки унифицированных требований к вывескам на зданиях областного центра депутаты проявили твердость и в разговоре с первым заместителем директора  департамента  государственного имущества и культурного наследия Костромской области С.Л.  Шаповаловой подтвердили свою позицию в вопросе разработки единого документа, регламентирующего необходимые и достаточные для регистрации требования к вывескам на зданиях города. Своего рода brand-book для Костромы, по мнению членов рабочей группы, снизит «коррупционную и бюрократическую составляющую», о которой теоретически можно вести речь,  при принятии чиновниками  решения о регистрации новых вывесок.
Кстати, функции такой регистрации думцы намерены передать муниципальному учреждению.  Организация которого наряду с принятием новых документов должна ускорить процесс согласований и  повысить доходную часть  бюджета.