ЖИЗНЬ ДУМЫ И ГОРОДА
Рекламный рынок областного центра скоро ждут ощутимые изменения.

 По крайней мере, изменения в «Положение об организации торгов на право заключения и порядке заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы» вышли на финишную прямую. Вариант методики, предложенный рабочей группой, прошел обсуждение на депутатской комиссии по экономике и финансам и получил поддержку большинства депутатов.
             Новая методика направлена на выравнивание нагрузки, которая, по мнению разработчиков, до этого была непозволительно неравномерной и располагалась в диапазоне от 2 до 25 процентов прайсовой стоимости. В то время как с принятием изменений этот диапазон сократится и войдет в рамки от 13 до 18 процентов.  В новой методике вводится понятие «демонстрируемой площади» рекламной конструкции, то есть в динамичной конструкции в расчет берется суммарная величина всех поверхностей. А также ряд корректировок, которые позволяют однозначно трактовать используемые при расчетах коэффициенты, в частности, зонирования. Разработчики делают упор на устранение перекосов, существовавших ранее.
            В большей степени повышение нагрузки коснется рекламных объектов малых и больших форматов, но,  как подчеркнул на заседании комиссии депутат А.Е. Носков, и после пересчета по новой методике «нагрузка остается вполне разумной». По ряду конструкций - без изменений.
             Предлагаемые нововвендения  по подсчетам разработчиков в перспективе приведут к «наведению порядка на рынке рекламы», уменьшению количества рекламных конструкций в столице области.  Кроме того,  существенно, на 16,5 млн. руб., повысят доходы в городской бюджет.