ЖИЗНЬ ДУМЫ И ГОРОДА
Начинается формирование кадрового резерва аппарата Думы города Костромы

 

ОПОВЕЩЕНИЕ
о начале формирования кадрового резерва

 Дума города Костромы объявляет о начале формировании кадрового резерва аппарата Думы города Костромы с 1 декабря 2011 года, для замещения перспективных вакансий по должностям муниципальной службы аппарата Думы города Костромы:
 - руководитель аппарата Думы города Костромы, высшая должность;
 - начальник общего отдела, главная должность;
 - начальник отдела по работе с населением, общественными организациями и средствами массовой информации, главная должность;
 - начальник отдела юридического сопровождения деятельности Думы, главная должность;
 - начальник отдела по сопровождению деятельности депутатских комиссий, главная должность;
     - консультант отдела по работе с населением, общественными организациями и средствами массовой информации, ведущая должность;
 - консультант отдела юридического сопровождения деятельности Думы, ведущая должность; 
 - консультант отдела по сопровождению деятельности депутатских комиссий, ведущая должность; 
 - специалист 1-й категории по делопроизводству общего отдела, старшая должность.

  Право на подачу заявок на включение в кадровый резерв аппарата Думы города Костромы имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие русским языком и соответствующие следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы:
 - руководителя аппарата Думы города Костромы: наличие удостоверенного дипломом государственного образца высшего профессионального образования в области государственного и муниципального управления и стажа муниципальной (государственной) службы на главных должностях муниципальной (государственной) службы не менее шести лет или высшего юридического  образования и стажа работы по специальности не менее 5-ти лет; 
 - начальника общего отдела: наличие удостоверенного дипломом государственного образца высшего профессионального образования и не менее четырех лет стажа муниципальной службы  (государственной службы) или стажа работы по специальности не менее 3-х лет;
 - начальника отдела по работе с населением, общественными организациями и средствами массовой информации, начальника отдела юридического сопровождения деятельности Думы, начальника отдела по сопровождению деятельности депутатских комиссий: наличие удостоверенного дипломом государственного образца высшего юридического образования, не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности не менее 3-х лет;
 - консультанта отдела по работе с населением, общественными организациями и средствами массовой информации: наличие удостоверенного дипломом государственного образца высшего профессионального образования, не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности не менее 3-х  лет;
   - консультанта отдела юридического сопровождения деятельности Думы: наличие удостоверенного дипломом государственного образца высшего юридического образования не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности не менее 3-х лет;
 - консультанта отдела по сопровождению деятельности депутатских комиссий: наличие удостоверенного дипломом государственного образца высшего экономического образования либо образования, считающегося равноценным,  не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности не менее 3-х лет;
 - специалиста 1-й категории по делопроизводству общего отдела:  наличие среднего профессионального образования.
 Для включения в кадровый резерв аппарата Думы необходимо предоставить в Думу города Костромы:
личное заявление на имя Главы города Костромы (бланк заявления можно получить в Думе города);
собственноручно заполненную и подписанную анкету установленного образца с приложением цветной фотографии 3,5 х 4,5 (форму анкеты можно получить в Думе);
копию паспорта;
копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование с вкладышем, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинскую справку формы № 001-ГС/у, утвержденную приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009г. № 984н);
сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (по формам справок, утвержденным решением Думы города Костромы от 20 апреля 2010 года № 53);
копию о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства (ИНН);
копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования; - копию страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан;
копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу).
 Документы предоставляются претендентом лично в Думу города Костромы по адресу: г. Кострома, ул. Советская, д. 1, кабинет 116, телефон 45-05-05.
 Документы принимаются до 5 марта 2012 года, включительно, с понедельника по пятницу с 10.00 до 16.00 часов (перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов), за исключением нерабочих праздничных дней.
 Требования к предоставлению документов:
необходимо иметь при себе подлинники документов,
прием документов осуществляется только у лиц, отвечающих в полном объеме вышеизложенным квалификационным требованиям, без нарушения правил их оформления.
 По истечении одного месяца со дня завершения приема заявок от претендентов на включение в кадровый резерв аппарата Думы города Костромы, претендентам направляется сообщение в письменной форме о результатах рассмотрения заявок на включение в кадровый резерв.