ЖИЗНЬ ДУМЫ И ГОРОДА
Реверс на мосту без ущерба для пешеходов

О неожиданных неудобствах при организации реверсивного движения на мосту через Волгу шла речь сегодня на очередном заседании Общественного совета по вопросам осуществления дорожной деятельности и обеспечения безопасности дорожного движения на территории города Костромы при Главе города Юрии Журине.

Напомним, среди мероприятий, предшествующих введению на мосту реверсивного движения, особенно трудоемким и затратным считается установка опор для светофоров. А учитывая возраст и состояние переправы задача осложняется тем, что эти опоры должны по возможности минимально навредить конструкции моста. Рассматриваются варианты замены троллейбусных опор на новые в те же гнезда. А также установка новых менее затратных арочных конструкций. При этом, как заметил на сегодняшнем заседании, начальник управления муниципальных инспекций администрации Костромы Павел Суриков, второй вариант имеет существенный минус - расчеты показывают, что опоры эти получаются во-первых, на тротуаре, а во-вторых, должны быть снабжены так называемой "косынкой", которая этот тротуар полностью перекроет. "Не лучше ли до того, как подрядчик привезет и выгрузит на мост эти опоры, потратиться на эскизный проект, и оценить как это будет выглядеть?" - предложил Павел Владимирович.

"Срочно организовать выезд на место с участием ГИБДД и подрядчиков, чтобы оценить влияние конструкций новых опор на тротуары", - такое поручение дал Глава города Юрий Журин по итогам обсуждения. Мэр отметил, что Совет выражает обеспокоенность: "Мы не намерены превращать авто- пешеходный мост в автомобильный".