ЖИЗНЬ ДУМЫ И ГОРОДА
Первые итоги горячей линии: костромичей волнуют опоздания автобусов и организация движения по мосту

      Первые же дни работы горячей линии в Думе города Костромы показали, что тема - соблюдение расписания общественным транспортом областного центра - вызывает у костромичей не мало нареканий.

     Звонки, поступившие в Думу, можно разделить на несколько категорий. Первые - это жалобы на несоблюдение собственно расписания. Касаются они маршрутов 2,15, 94.  Автобусы задерживаются на 30-40 минут, что ведет к возмущению граждан, опаздывающих на работу.

      Вторые, их тоже не мало, сообщают о задержках и опозданиях по другой причине. В автобусах маршрутов 13,99, 81 нет кондукторов, и водитель сам занимается продажей билетов и проверкой транспортных карт.

     Половину всех позвонивших, независимо от заявленной темы волнует, пожалуй,  самый обсуждаемый сегодня вопрос - предстоящий ремонт моста. В частности, как будет организовано движение пешеходов и запретят ли велосипедистам ездить по тротуарам, создавая сложности пешеходам. Возмущаются костромичи и тем, что не решен вопрос с движением ведомственного транспорта по выделенным полосам для общественного транспорта. Автобус, перевозящий работников предприятия и имеющий лицензию на перевозку, по мнению обратившихся, помогает городу в решении непростой проблемы.  И помочь при этом самим предприятиям - обязанность городских властей.

     Все поступившие звонки по итогам работы горячей линии будут направлены в управление транспорта.