ЖИЗНЬ ДУМЫ И ГОРОДА
Внутренний туризм: состоялся разговор между теми, кто "в теме"

        О туризме говорили сегодня на встрече Главы города Юрия Журина с представителями костромских музеев и отелей. Идея провести такую встречу родилась на прошлом заседании совета по предпринимательству при Главе города.  

     Сегодня было установочное совещание, на котором всем сторонам была предоставлена возможность высказать свои пожелания в деле увеличения в регионе туристического потока. Не секрет, что во всей Российской Федерации в последнее время наблюдается спад внутреннего туризма. Виной тому объективные причины. В первую очередь, отток путешественников за рубеж.  А в случае Костромы на наполнение каждой гостиницы влияет и постоянно растущее число самих гостиниц.

     Тем не менее в отрасли рассчитывают на то, что внутренний туризм будет развиваться и предлагают заинтересованным сторонам озвучить все предложения, способные улучшить ситуацию. К примеру, сегодня говорили о конструктивном взаимодействии между музеями и отелями Костромы. Речь идет об абонементном сотрудничестве, результатом которого могли бы стать флаеры на посещение нескольких музеев, дающие дисконтную скидку. Гостиницы при этом могли бы заключать соглашения с музеями и иметь процент от выручки.

    Самим гостиницам есть смысл подумать над программой лояльности для тех, кто остановился у них и может приехать повторно. Именно о том, как сделать так, чтобы турист захотел приехать в наш город еще раз, говорил Глава города Юрий Журин: "Логично было бы с вашей стороны выстроить отношения с туристами, не прикрепленными к группам, заинтересовав их вернуться".

     Мало охваченными программами назвали сегодня и тех, кто приезжает с маленькими детьми. Пока, по мнению специалистов, предложений для них не достаточно.

    Кроме того, представители туриндустрии высказали пожелание издать карту-путеводитель, который можно было бы распространять в гостиничных номерах. Сошлись на том, что надо активизировать работу в интернете по продвижению нашего региона. Именно там современный турист ищет информацию в первую очередь и делает вывод ехать или нет.