|
Как защитить свои права в магазине. Памятка потребителю
- Если приобретен продукт с просроченным сроком годности, потребителю должны заменить товар на свежий или вернуть уплаченную сумму. Отсутствие у покупателя кассового чека не является основанием для отказа
- Если магазин не принимает устную претензию, покупатель должен оформить её в письменном виде с подписью о её принятии на экземпляре заявителя
- Если в магазине отказываются принимать письменную претензию, покупателю следует отправить её заказным письмом с уведомлением и отправить на юридический адрес магазина
Если претензию не принимают:
- Аккуратно упакуйте продукт и положите в холодильник или морозильную камеру;
- Заручитесь показаниями свидетелей о недоброкачественности продукта;
- Зафиксируйте нанесенный вред у врача (справка, больничный лист), если Вы пострадали;
- Сохраняйте рецепты и чеки, если покупали лекарства для лечения;
- Обратитесь в Роспотребнадзор или экспертную организацию, напишите соответствующее заявление и отдайте товар на экспертизу.
Материал подготовлен прокуратурой города Костромы
|