ЖИЗНЬ ДУМЫ И ГОРОДА
Как защитить свои права в магазине. Памятка потребителю
  • Если приобретен продукт с просроченным сроком годности, потребителю должны заменить товар на свежий или вернуть уплаченную сумму. Отсутствие у покупателя кассового чека не является основанием для отказа
  • Если магазин не принимает устную претензию, покупатель должен оформить её в письменном виде с подписью о её принятии на экземпляре заявителя
  • Если в магазине отказываются принимать письменную претензию, покупателю следует отправить её заказным письмом с уведомлением и отправить на юридический адрес магазина

Если претензию не принимают:

 -    Аккуратно упакуйте продукт и положите в  холодильник  или морозильную камеру;

  • Заручитесь показаниями свидетелей о недоброкачественности продукта;
  • Зафиксируйте нанесенный вред у врача (справка, больничный лист), если Вы пострадали;
  • Сохраняйте рецепты и чеки, если покупали лекарства для лечения;
  • Обратитесь в Роспотребнадзор или экспертную организацию, напишите соответствующее заявление и отдайте товар на экспертизу.

 

Материал подготовлен прокуратурой города Костромы