ЖИЗНЬ ДУМЫ И ГОРОДА
С нарушениями в общественном транспорте наведут порядок

    О культуре обслуживания в общественном транспорте подняли сегодня вопрос члены Координационного совета по делам ветеранов и инвалидов при Главе города Юрии Журине.

   Ветераны обратились к мэру с жалобами на неподобающее поведение водителей и кондукторов, которые не хотят принимать транспортные карты, а бывают случаи, что наносят им повреждения. Более того, зафиксированы и совсем вопиющие ситуации, когда маршрутка или автобус, видя на остановке только пожилых людей или инвалидов, просто не останавливается для посадки.

    Начальник управления транспорта Сергей Пушкин подтвердил, что подобные нарушения имеют место быть: "Водитель у нас культуре не обучен". Тем не менее в управлении транспорта с такими проявлениями намерены бороться и предлагают сообщать в администрацию о каждой такой ситуации.

    Глава города Юрий Журин, со своей стороны, предложил управлению транспорта разработать памятку для владельцев карт, где будет размещена полная информация, как себя вести в подобных ситуациях, и телефоны, по которым обращаться. "Человеческий фактор присутствует, и работа будет вестись точечно, с каждым конкретным случаем", - подчеркнул Юрий Журин.

     В Думе города Костромы с 1 ноября будет работать  горячая линия. По телефону 499-399 костромичам предлагается сообщать о нарушениях, которые допускаются по отношению к ним в общественном транспорте. 

     Администрация обещает навести порядок, тем более рычаги для этого у нее есть. "Мы заключаем контракты с перевозчиками, - заметил  Сергей Пушкин, - и если они не в состоянии справиться с водителями, вопрос будет решаться в отношении самих перевозчиков".