ЖИЗНЬ ДУМЫ И ГОРОДА
Начала работу горячая линии по вопросу обслуживания в общественном транспорте

   В Думе города Костромы начала работу горячая линия, посвященная культуре  обслуживания пассажиров в общественном транспорте. От костромичей ждут информацию по поводу работы водителей и кондукторов. Эту тему городским властям предложили члены Совета по делам ветеранов и инвалидов при Главе города Юрии Журине.

     За первые два дня работы горячей линии в Думу поступило пятнадцать звонков. В основном нарекания вызывает поведение кондукторов. Костромичи при этом приводят конкретные ситуации и ожидают ответных действий в отношении обидчиков.

     Вместе с тем, сегодняшний день внес коррективы в заявленную тематику. Большинство позвонивших возмущались не работой транспортников, а утренним сбоем в работе моста, когда вместо заявленных ранее двух полос из-за Волги работала одна. Учитывая опыт предыдущих дней многие заволжане пересели на личный транспорт, но попали в пробку, опоздав на работу. Попали в пробку на подъезде к мосту и те, кто по-прежнему пользуется общественным транспортом. "Не до вежливости уже, - возмущались позвонившие, - мост бы переехать".

    Горячая линия продолжает работу по телефону 499-399 с 9 до 16 часов