ЖИЗНЬ ДУМЫ И ГОРОДА
Среди итогов горячей линии на тему культуры обслуживания в пассажирском транспорте много жалоб и одна благодарность

В мэрии Костромы подвели итоги горячей линии, посвященной культуре обслуживания пассажиров в городском пассажирском транспорте.

Около шестидесяти различного вида нарушений выявили пассажиры по отношению к себе и рассказали об этом «горячему телефону». Многие из жалоб повторялись неоднократно. Так во время ремонтных работ на автопешеходном мосту через Волгу костромичи обижались на самовольные изменения маршрутов водителями, которые объезжали заторы на улице Сусанина.

Много обращений поступило по поводу отсутствия в салонах кондукторов, когда водителю заполненного автобуса приходилось самому заниматься продажей билетов. Кто-то напротив, считает, что нередки случаи, когда кондуктор своими разговорами отвлекает водителя от движения.

Не хотят мириться пассажиры и с курением водителя за рулем. Причем зафиксированы случаи, когда это происходило не только на конечных остановках, но и в процессе следования.

Среди жалоб также: грубость, нежелание принимать транспортную карту, остановки, не доезжая платформы, проезд мимо остановок. Жалуются костромичи на недостаточное количество самих автобусов и на их малую вместимость.

Как следует из ответа, который поступил в Думу из управления транспорта, ни одна жалоба не осталась без внимания. С водителями и кондукторами проведены инструктажи и беседы. В отдельных случаях перевозчику направлены уведомления о нарушении муниципалных контрактов, понижена оплата за отчетный месяц.

Отдельного внимания на горячем телефоне заслужил звонок с просьбой разыскать водителя и кондуктора, которые в автобусе №1 15 июня в 10.30 в районе Профсоюзной улицы оказали пассажирке медицинскую помощь. В «Костромагортрансе» героев разыскали. Это водитель В.К. Папижук и кондуктор О.В. Зухович. Руководство транспортного предприятия готово предоставить заявителю их контакты.