ЖИЗНЬ ДУМЫ И ГОРОДА
Проблемы с начислением платы за горячую воду. Куда обратиться за разъяснениями?

Вопрос начисления платы за предоставление услуги горячего водоснабжения  обсуждался на заседании комиссии по развитию городского хозяйства. Обращения от жителей, получивших неоправданно большие счета за эту услугу, поступают практически ко всем депутатам городской Думы. Представители администрации пояснили, что проблема возникла в связи с переходом на единый тариф в рамках концессионного соглашения с ТГК-2. Члены комиссии поручили администрации максимально широко информировать костромичей о том, куда можно обратиться за разъяснениями.

В администрации города Костромы организована «горячая линия» по вопросам начисления платы за предоставление услуги горячего водоснабжения и теплоснабжения. Обратиться за разъяснениями можно в Информационную службу ЖКХ по телефону: 39-04-04, планово-экономический отдел Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы по телефону: 51-44-72 или по телефону: 31-05-06. Также консультации можно получить и в городской Думе по телефону 45-05-05.

Жители могут обратиться в офисы ПАО "ТГК-2" по адресам:

Адрес

Часы приема

Телефон

Ул. Ерохова, д.11

Пн-чт  с 8.00 до 17.00 ч.

Пят. С 8.00 до16.00 ч.

Перерыв с 12.00 до 12.48 ч.

396-637

Ул. Магистральная, 43

Пн-чт  с 8.00 до 17.00 ч.

Пят. С 8.00 до16.00 ч.

Перерыв с 12.00 до 12.48 ч.

396-980

м/р-н Давыдовский – 1, 30А

Пн-чт  с 8.00 до 17.00 ч.

Пят. С 8.00 до16.00 ч.

Перерыв с 12.00 до 12.48 ч.

396-982

Ул. Ивана Сусанина, 27, Отделение Сбербанка

Пн-чт  с 8.30 до 17.00 ч.

Пят. С 8.30 до16.00 ч.

Перерыв с 12.00 до 12.48 ч.

396-985

Разъяснения также можно получить по телефонам: 649 -111, 396-616 (многоканальные телефоны ПАО «ТГК-2»).