Об итогах туристического сезона говорили сегодня на рабочем совещании в мэрии Костромы. К разговору пригласили руководителей музеев и отельеров областного центра, которые поделились статистикой, рассказали о проблемах и высказали пожелания. Так по подсчетам тех, кто принимает туристов, загрузка отелей в 2019 составляет 70 процентов от предыдущего года. Снижение объясняют общей экономической ситуацией, а также недостаточной работой по продвижению событий, которые могут привлечь туристов в наш город. Специалисты, занятые в туризме, считают, что мало и несвоевременно было рекламы Ювелирного фестиваля. Прироста туристов в связи с этим событием в этом году не случилось. Отельеры также отмечают, что в первые годы Ювелирного фестиваля кроме туристов наблюдался большой приток самих ювелиров как из других городов нашей страны, так и из-за рубежа. Вот фестиваль Сыра, который проводится в Костроме второй год, принимающую сторону порадовал - «прошел на ура». Единственное, что посоветовали организаторам - определить для него конкретную дату, чтобы зазывать туристов заранее. Так отели на своих сайтах и в соцсетях с удовольствием разместят информацию о фестивале, как об обязательном событии лета, чтобы гости могли строить планы заблаговременно. Среди предложений, высказанных в адрес администрации Костромы, можно отметить синхронизацию культурных событий в нашем городе с мероприятиями у соседей. Прежде всего с Ярославлем, чтобы сосед не оттягивал у нас туристов. Были и смелые предложения. Летнюю афишу предложили дополнить фестивалем Чая. А там недалеко и до выпечки с конфетами. Кроме того, администрации предложили подумать о продвижении Костромы в популярных соцсетях, а также через операторов связи. Так наши бизнесмены от туризма завидуют тому, как это сделано в Ярославле. При пересечении границы области абонент получает смс с информацией о культурной афише Ярославля. |