Конкурс на разработку документа, объявленный городской администрацией, выиграла организация из Санкт-Петербурга. Как сообщила начальник управления экономики Инна Проскурина, перед разработчиком ставилась задача определить сильные и слабые стороны костромской туристической сферы, а также перспективные, но пока недостаточно используемые возможности. Больших сюрпризов выводы специалистов не содержат. Наши приоритеты – это культурно-познавательный туризм, Кострома – третий по узнаваемости город Золотого кольца после Ярославля и Владимира, объектов общественного питания достаточно, а предложений для проведения досуга семей с детьми не очень, центральная часть города активно задействована в туристических проектах, а территория набережной используется пока малоэффективно, организация событийного туризма требует доработки. Обсуждение вопроса получилось активным. Депутаты порекомендовали подробно рассмотреть Концепцию при максимально возможном участии представителей костромского турбизнеса. Предложили создать аналог успешной Костромской сырной биржи для торговли льняными товарами. В очередной раз внимание администрации обратили на отсутствие в местах притяжения туристов современных общественных туалетов. И высказали мнение, что на туристическую привлекательность города сильно влияет его благоустройство и ухоженность: «пока не будет чисто, ничего не получится». |