«Культура сервиса предприятия = культура сервиса города» - такой мастер-класс прошел сегодня в Костроме. Организатором выступил мультимедиа проект «СОБАКА.RU Кострома -Ярославль- Иваново». Спикер — бизнес-тренер, эксперт ресторанного сервиса, ресторанный обозреватель «СОБАКА.RU Кострома -Ярославль- Иваново» Юлия Логинова. В конференц-зале отеля «Островский» собрались представители ресторанной сферы из Костромы, Иванова, Ярославля, Шарьи, чтобы поговорить о том, что еще можно сделать в отрасли, чтобы гость остался доволен и захотел вернуться еще не раз. «Кострома — уютный небольшой город, - отмечает Юлия Логинова, - и он по определению интересен жителю мегаполиса, причем не только уровнем обслуживания в ресторане, куда турист зашел пообедать и вкусной кухней. Важно, чтобы персонал, будь то хостес или официант, мог рассказать интересные факты из истории города, ответить на вопросы гостей». А гостей Кострома, как и другие российские города ожидает больше и больше. Внутренний туризм сейчас на взлете. Наши путешественники за период пандемических ограничений сумели оценить богатства своей страны и все чаще выбирают маршруты «Золотого кольца». «Костроме есть, что предложить, - отметил, приветствуя участников встречи, Глава города Юрий Журин, - в том числе и среди заведений общественного питания. И тем более важно, чтобы там наших гостей встречали по высшему разряду. Приятно, что представители наших кафе и ресторанов проявили интерес к такому мероприятию, что они готовы учиться делиться опытом. А общение в среде профессионалов — это всегда полезно и продуктивно». |