ЖИЗНЬ ДУМЫ И ГОРОДА
Члены комиссии по развитию городского хозяйства обсудили капитальный ремонт сетей в Костроме с подрядчиком

О выполнении работ по капитальному ремонту теплосетевого комплекса и наружных систем водоснабжения города в рамках муниципального контракта, заключенного с ООО «Билд» шла речь сегодня на комиссии по развитию городского хозяйства.

На деле депутатский корпус познакомился с подрядчиком, который в течение года будет заниматься модернизацией сетевого хозяйства Костромы. Как известно, на эти цели при содействии губернатора Костромской области Сергея Ситникова привлечено около 1,5 млрд. рублей.

ООО «Билд» на комиссии представлял руководитель проекта «Билд- Кострома» Валерий Дзиневский. От имени руководства Дзиневский рассказал, что в рамках заключенного контракта планируется заменить 60 километров труб. В настоящее время сформирован штат высококвалифицированных ИТР и ведется работа по подбору субподрядных организаций, с учетом их квалификации и технической оснащенности.

Важным аспектом является своевременная закупка необходимых материалов. Первая поставка труб от завода-изготовителя намечена на 19 февраля. Подчеркивается, что подрядчик намерен сделать необходимый запас материалов, чтобы минимизировать влияние роста цен на них в течение года. Говоря о планах работ, членам комиссии рассказали, что совместно с администрацией Костромы определены 54 участка, на которых трубы заменят в первую очередь. При этом, как пояснил первый заместитель главы администрации Олег Болоховец, контракт «гибкий, что позволяет вносить коррективы по ходу проведения работ», то есть по мере необходимости туда могут быть добавлены аварийные участки, если такие появятся.

Члены комиссии, в свою очередь, не только «посмотрели в лицо подрядчику», но и имели возможность задать все интересующие вопросы, в том числе требующие конкретики — количество рабочих, техники, планы, сроки. Таким образом, знакомство с подрядчиком состоялось. В дальнейшем депутатский корпус намерен совместно с администрацией держать руку на пульсе проводимых работ.